Добро пожаловать!
На главную страницу
Контакты
 

Ошибка в тексте, битая ссылка?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus

Система Orphus

 
   
   

логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Нам учитель задает

Ругать молодежь принято было во все времена, это давно уже стало своеобразным правилом хорошего тона. Подростки всегда старались облегчить себе жизнь, списывая домашние задания и пытаясь «сбагрить» учителю сочинение старшей сестры, товарища или даже мамино, написанное лет двадцать назад. Многие грешили этим. И нынешняя молодежь отличается разве что тем, что искать на чердаке бабушкины сочинения им лень. Ведь Интернет предлагает сегодня огромный выбор сочинений по любой теме. И переписать его гораздо проще, чем напрягать мозги. Очень часто учитель прекрасно знает, на каком сайте списано сочинение, но предпочитает закрывать на это глаза, возмущаясь лишь тогда, когда в классе обнаруживается более трех одинаковых сочинений с идентичными грамматическими ошибками. В конце концов, оболтусам тоже необходимо как-то вывести в четверти что-то около троечки. И написанное сочинение дает для этого все снования.

Среди учеников немало и более творческих личностей. Они на основании пары чужих сочинений пытаются написать что-то свое. Но для этого уже нужны и какие-то минимальные знания. К их услугам не только готовые сочинения, но и предлагаемые на многих сайтах характеристики героев произведений, включенных в программу. Этого может быть уже вполне достаточно и для написания собственного сочинения, претендующего на достаточно твердую четверку. Такой подход подразумевает хотя бы поверхностное знакомство с произведением, благодаря чему какой-то след уроки литературы в уме и душе школьника, все же, оставят. Если к этому добавить еще и полученную от учителя на уроке информацию, такой ученик вполне может сказать о себе словами классика: «Мы все учились...». Если в процессе работы над сочинением ученик почувствовал еще и некоторый интерес к изучаемому произведению, ему предлагается краткий пересказ произведений многих авторов, причем, не только включенных в школьную программу.

А если отбросить некоторую долю иронии, которую мы себе позволили, можно отметить одно. Многие произведения школьной программы для подростков просто неинтересны. «Робинзон Крузо» читается с удовольствием, а вот до «Собора Парижской Богоматери» еще нужно дорасти. Но знать о существовании многих произведений необходимо. А пока они не прочитаны, приходится как-то выкручиваться.

0
 
Разместил: admin    все публикации автора
Изображение пользователя admin.

Состояние:  Утверждено

О проекте