Любимов ушёл из Театра на Таганке, но не от Театра на Таганке, а с ним, и всё, что он сотворил, возможно было в той гармонии, в той любви, в тех отношениях поэзии и мастерства, которые всегда были и навечно остались по знаком Таганки.
И просятся на бумагу перефразированные слова вечной песни великой страны и судьбы:
«Таганка – все ночи, полные огня,
Таганка – нет, не сгубила ты меня,
Таганка – я твой бессменный арестант,
И вечны юность и талант
В твоих стенах».
И такая мелочь, что какая-то «своличь» (как называла Троцкому рабфаковских даунов великая Изадора) придумала «корзину» из продуктов, которые лучше вообще не есть. А купить билет на вахтанговскую любимовскую Таганку, чтобы «ни единой долькой не отступаться от лица» и оставаться собой, собой и только - до конца.
Таганка – и «не страшны дурные вести»,
Таганка – и «не увидеть нас, прикованными к вёслам на галерах»,
Таганка – и «вечно любовь, даже в будущем вашем далёком».
Галина Иванова.