Прислать материал

https://www.traditionrolex.com/48

В Рязани обучение сотрудников чаще всего устраивают банки — исследование

В Рязани  в повышение квалификации сотрудников чаще всего вкладывают банки. Результаты соответствующего опроса опубликовала служба исследований сервиса HeadHunter.

По словам работников, образовательные курсы и тренинги практикуются в 64% рязанских компаний. Этот показатель на 4% выше, чем в целом по стране. Больше всего внимания уделяется развитию работников банковской отрасли (76%), представителей сектора добычи сырья и менеджеров по продажам (71% и 71%, соответственно). Меньше всего — в сфере искусства, развлечений и масс-медиа (34%). В 25% случаев корпоративное обучение проводится раз в год, в 15% — раз в квартал, еще в 14% — ежемесячно.

В большинстве рязанских компаний оффлайн-обучение преобладает над онлайн-форматами (55% vs 45%).

Из классических методов оффлайн-обучения чаще всего применяются наставничество (57%) и курсы повышения квалификации (50%). Далее по убыванию популярности следуют: лекции (34%), конференции (29%), интерактивные деловые игры (23%). Реже всего используются ротация сотрудников между отделами/временный перевод в другой отдел (9%) и Secondment / временный перевод сотрудника в другую компанию (0,5%).

Главными плюсами оффлайн-обучения, по мнению респондентов, стали «живое» общение (67%) и взаимодействие с коллегами (53%). 42% респондентов указали, что не узнали ничего полезного с помощью оффлай-методов. 37% выделили недостаточный профессионализм обучающих.

Среди онлайн-способов наиболее распространёнными являются курсы повышения квалификации (48%) и лекции (43%). Менее популярны: профессиональные онлайн-конференции (32%) и предоставление онлайн-библиотеки с профессиональной литературой (31%).

У самих работников наиболее востребованными являются курсы повышения квалификации вне зависимости от формата: онлайн – 74%, оффлайн – 82%.

Рязанцы, проходившие обучение на работе, положительно оценивают этот опыт. Около половины респондентов, в чьих компаниях нет обучения персонала, считают, что главная причина этому — отсутствие желания у руководства.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Читайте 62ИНФО


Новости партнеров