Коронавирусный кол-центр РязГМУ за время работы принял почти 4 500 обращений. Об этом 62ИНФО рассказали в пресс-службе вуза.
В университет обращались рязанцы, которым требовалось соблюдать самоизоляцию: пожилые, инвалиды, люди с хроническими заболеваниями. Студенты и ординаторы более 2 506 раз выезжали к ним, чтобы доставить продукты или лекарства.
«Самое лучшее поощрение для волонтёров — это многоголосное «спасибо» от тех, кому они помогали», — отметили в университете.
Полученный опыт РязГМУ будет использовать в проектах по помощи нуждающимся в уходе рязанцам. Здесь вуз сотрудничает с благотворительным фондом «Старость и радость» и некоммерческой организацией социальных услуг «Забота и милосердие».
Сотрудники и студенты университета продолжают работать в «красных зонах» больниц, добавили в РязГМУ. В самом вузе предусмотрены профилактические мероприятия.
Кол-центр работал с 23 марта до 7 августа.
62ИНФО подробно рассказывал
Больше новостей в нашем