Маршрутки в Рязани за три года заменят на автобусы «среднего класса»

Маршрутки в Рязани за три года заменят на автобусы «среднего класса»

18:09, 31 Мая 2017

В среду, 31 мая, рязанские журналисты получили возможность прокатиться на «тестовом» автобусе «среднего класса» модели ПАЗ.

По словам начальника управления транспорта администрации Рязани Андрея Каплинского, сопровождающего представителей СМИ в поездке, именно таким автобусам предстоит постепенно вытеснить привычные нам маршрутки с рязанских улиц. Сейчас автобус работает в «тестовом» режиме то на одном коммерческом маршруте, то на другом.

ПАЗ

Главный аргумент в пользу автобусов – их пассажироемкость. У автобуса «среднего класса» она в 2,5 раза больше, чем у маршрутки, его вместимость – 54 пассажироместа.

- В утренний и вечерний часы пик салоны маршруток всегда переполнены. Они не могут вместить всех желающих. Большие по размеру автобусы могут решить эту проблему, - убежден Андрей Леонидович.

На сайте администрации города Рязани сейчас проходит опрос среди горожан на тему, стоит ли переходить с маршруток на более вместительные автобусы. В то же время, не дожидаясь окончания этого опроса, городские власти уже утвердили нормативно-правовые акты, в которых переход на автобусы «среднего класса» прописан как обязательное требование для коммерческих перевозчиков.

- В прошлом году со всеми коммерческими перевозчиками это обсуждалось, и было выработано единое решение – произвести поэтапный переход автобусов «малого класса» на средний. Переходный период будет длиться три года. При этом ни одному перевозчику не возбраняется произвести эту замену в более короткие сроки, - сказал Андрей Каплинский.

Он также добавил, что в администрацию приходит достаточно жалоб от горожан, что маршрутки не могут исправиться с пассажиропотоком, поэтому он убежден, что данный соцопрос лишь подтвердит необходимость перехода на средние автобусы.

Подразумевается, что автобусов будет несколько меньше, чем маршруток, а значит, и число водителей уменьшится: будет очередь на каждую вакансию.

- Это хорошо, потому что на общественном транспорте необходимо оставлять лучших водителей, которые не нарушают правила, ездят аккуратно, вежливы и тактичны, - подчеркнул Андрей Леонидович.

Напомним, в ходе состоявшейся поездки Андрей Каплинский также рассказал о внедрении автоматизированной системы оплаты проезда (АСО) в коммерческом транспорте Рязани.

Автор:  Оксана Калашникова
Иллюстрации:  Оксана Калашникова
Последние новости









Новости партнеров