Прислать материал

https://www.traditionrolex.com/48

Исследование: Плотность магазинов влияет на количество отходов

Американские исследователи выяснили, что рост плотности продуктовых магазинов уменьшает пищевые отходы.

К такому выводу пришли в Школе гостиничного администрирования Корнельского университета. По словам автора исследования Елены Белавиной, чем меньше еды в доме, тем меньше вероятность, что она испортится и отправится в мусорный бак.

Если у людей нет продуктовых магазинов в шаговой доступности, они покупают впрок и возрастает и количество необязательных покупок и, соответственно, растёт количество пищевых отходов.

«Даже небольшой рост магазинов окажет влияние на ситуацию», — считает Белавина.

Исследование показало, что для города, где проживают около трёх млн человек, 3-4 дополнительных рынка на каждые 10 квадратных километров снизит отходы на 6-9%. Сокращение выбросов в атмосферу будут сравнимы с сокращением выбросов от 20 тысяч машин.

Авторы исследования призвали власти и урбанистов учитывать идеальную плотность продуктовых магазинов при планировании районов.

Отмечается, что на свалки попадает треть произведенных в мире продуктов. Испорченные продукты вырабатывают углерод, равный выбросам от всех автомобилей — каждый год в атмосферу попадает 3,3 Гт таких газов.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Читайте 62ИНФО


Новости партнеров