Прислать материал

«Движемся вперёд». Заведующий рязанским травмпунктом рассказал о работе после объединения с больницей Семашко

9:13, 9 Февраля 2021

В прошлом году 25 августа поликлиника №2 и ОКБ имени Семашко стали единым лечебным учреждением. Заведующий амбулаторно-травматологическим пунктом Аркадий Борисович Киселёв рассказал, как за пять месяцев изменилась работа поликлиники и в частности его отделения.

– Какие перемены произошли в амбулаторно-травматологическом пункте?

– С момента объединения нашего лечебного учреждения с ОКБ имени Семашко прошло много преобразований, улучшающих работу поликлиники и амбулаторно-травматологического пункта. В нашем отделении установили автоматизированные рабочие места, всех сотрудников обучили работе с медицинской информационной системой. Теперь амбулаторные карты мы оформляем в электронном виде. Это гораздо удобнее и быстрее.

E69A9031.jpg

В травмпункте организовали круглосуточный пункт охраны. Это актуально для нашего отделения, ведь порой люди попадают к нам после участия в драках, находясь в алкогольном опьянении или в возбужденном состоянии, и ведут себя агрессивно. Под защитой охраны нам будет спокойнее работать.

– На этом преобразования не закончатся? Какая работа будет проведена в ближайшее время?

- Сейчас в амбулаторно-травматологическом пункте ведется ремонт. Будет отремонтирована регистратура и более просторная ординаторская. Очень приятно, что главный врач заботится о комфорте сотрудников, ведь смена у нас длится по 24 часа, и травмпункт для нас – второй дом.

Это если говорить об изменениях в моём отделении. Но я вижу, что огромная работа проводится во всем лечебном учреждении.

– Расскажите подробнее о преобразованиях в поликлинике.

– Многое было сделано для комфорта и удобства пациентов. Чтобы сократить очереди в регистратуру, увеличили количество работающих окон. Также поступали жалобы, что в поликлинику сложно дозвониться. Администрация быстро на это отреагировала: организовала кол-центр с многоканальным телефоном, чтобы люди могли беспрепятственно вызвать врача на дом и записаться на приём к специалисту. Кабинет выдачи листков нетрудоспособности из узкого коридора перенесли в просторный холл, открыли дополнительное окно. Был создан кабинет неотложного приёма пациентов с температурой с отдельным входом с улицы. В гардеробе появились бесплатные бахилы.

Регистратура 2.jpg

Здание, в котором располагается поликлиника, изначально строилось под библиотеку, поэтому в нём есть специфические проблемы. Одна из них – большие металлические окна, которые зимой плохо сохраняют тепло. Сейчас ведётся работа по замене окон на более тёплые пластиковые.

В холле 1 этажа зимой раньше было очень холодно. А теперь после установки дополнительных дверей и тепловых завес стало гораздо теплее.

В скором времени в поликлинике откроют комнату приёма пищи для сотрудников, сейчас в ней проводится ремонт.

– Было ли ещё что-то сделано для сотрудников поликлиники?

– Самым главным и приятным нововведением для всего коллектива поликлиники стало значительное повышение заработной платы. У врачей она выросла в два раза. С первого дня объединения всем нам сравняли заработную плату с сотрудниками больницы имени Семашко. Это приятно, что нам сразу на деле показали, что не будет разделения на «своих» и «чужих», что мы теперь один большой коллектив, в котором ко всем будет одинаково хорошее отношение.

– Каково вам работать в новых реалиях и с новым руководством?

– Работать стало интереснее. Каждый день после объединения в поликлинике что-то меняется в лучшую сторону, мы движемся вперёд, выходим на новые уровни! Лечебное учреждение становится удобнее и комфортнее для пациентов и сотрудников. Это не может не радовать!

Читайте 62ИНФО


Новости партнеров