Прислать материал

Бот начал опрашивать рязанцев о качестве медуслуг

В Рязани в тестовом режиме запустили сервис, обзванивающий пациентов после приема у врача.

Как сообщает минздрав региона, отзывы пациентов будут использоваться для повышения качества услуг. Первыми участниками обзвонов стали пациенты Рязанской ОКБ.

Бот звонит исключительно в дневное время – с 9.00 до 20.00. В перечне абонентов нет персональных данных – только номер телефона и время, когда проходил прием. На ответы у опрашиваемого уходит около пяти минут. Если бот не дозванивается с трех раз, то прекращает попытки.

Его номер +7 (4912) 33-78-98.

Планируется, что бот будет анализировать полученную информацию и затем передавать ее минздраву для принятия мер.

Работа над программой не окончена, ее функционал еще будут расширять.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  62ИНФО