Прислать материал

В Рязанской области запустили сервис «Нацпроекты глазами людей»

В Рязанской области запустили сервис «Нацпроекты глазами людей». Об этом сообщило рязанское региональное отделение «Единой России».

8 ноября партия дала возможность жителям восьми пилотных регионов (Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской, Тюменской областей и Чеченской Республики) следить за ходом реализации нацпроектов и оставлять по ним обращения.

Секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак заявил о том, что по всем проблемам, собранным при помощи сервиса, «Единая Россия» будет систематически составлять доклад на имя председателя партии, главы правительства России Дмитрия Медведева.

Презентация портала «Нацпроекты глазами людей» прошла в рязанской региональной общественной приёмной партии. О новом информационном сервисе рассказали заместитель руководителя ЦИК Максим Руднев и лидер рязанских единороссов Аркадий Фомин.

«Рязанская область стала первым регионом в Центральном федеральном округе, который вошел в пилотный проект и чей опыт будет транслироваться на всероссийском уровне. Это очень ответственно и почётно», — считает секретарь регионального отделения партии «Единая Россия».

Аркадий Фомин напомнил, что в области реализуется 11 национальных проектов, в базу портала «Нацпроекты глазами людей» попала информация о более чем 220 объектах.

«Каждый этап и качество проводимых работ контролируют депутаты различных уровней. Они проводят постоянный мониторинг, осуществлено более 700 выездов. Находятся в постоянном взаимодействии с органами местного самоуправления и подрядными организациями», — отметил лидер рязанских единороссов.

По мнению Аркадия Фомина, информационный портал — эффективный оперативный инструмент для обратной связи с жителями.

«Информация представлена в простой и понятной форме. У жителей появилась дополнительная возможность лучше познакомиться с реальным ходом работ, они смогут узнать, на контроле какого депутата находится конкретный объект. Здесь можно посмотреть паспорт и описание объекта, адрес и его местонахождение, есть фото- и видеогалереи, фиксирующие все этапы проводимых работ», — объяснил Максим Руднев.

Заместитель руководителя ЦИК отметил, что сервис создан для получения обратной связи от людей, а также на то, чтобы показать гражданам, что они получат от реализации национальных проектов и как это повлияет на улучшение качества жизни.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Единая Россия
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров