В Рязани всё чаще сталкиваются с тем, что коммерческие перевозчики «сознательно снижают качество оказываемых услуг, в том числе путём нарушения расписания или грубого, неподобающего отношения к пассажирам». Об этом заявила мэр Елена Сорокина на отчёте перед городской думой 21 июня.
По её словам, власти рассматривают каждый случай и применяют все возможные меры: работают с ГИБДД при нарушении правил движения, с Гостранснадзором и, «конечно же», обращаются в суд за отзывом свидетельств на перевозки. Это даёт свои результаты, прежде всего, в соблюдении расписания, заметила мэр.
«Не последнюю роль» в этом играет обратная связь от пассажиров, добавила Сорокина, назвав её «народным контролем».
Сити-менеджер подчеркнула необходимость разработать концепцию развития общественного транспорта с преобразованием маршрутной сети, тарифной политики и отказом от ряда перевозчиков. «Конечно же, любая выбранная стратегия развития имеет свои плюсы и минусы, но решение, взвешенное, обоснованное, принимать надо», — заявила Сорокина.
Больше новостей в нашем