Прислать материал

В УРТ показали «московские» автобусы. В них впервые в Рязани установят валидаторы

Начальник городского управления транспорта Андрей Михно рассказал 62ИНФО о пятидесяти автобусах, поступивших в Управление рязанского троллейбуса.

В этот раз от правительства Москвы в Рязань получила 50 автобусов ЛиАЗ-5292. Каждый из них рассчитан на 91 место, 20 из которых сидячие. Машины поступают партиями, и уже сейчас на линиях можно увидеть 12 из них. Для людей с ограниченными возможностями имеется ремень безопасности, которым можно зафиксировать коляску, для родителей с детьми — просторные места.

«Сколько ни получали транспорта с пробегом, такой техники ещё не видели - настолько в хорошем состоянии», – поделился начальник управления транспорта. Машины спешно прошли техосмотр и ждут своих водителей, набор которых уже давно идёт.

Низкопольные автобусы большого класса оснащены электронным табло с бегущей строкой для глухих, видеокамерами, кондиционером для летнего времени и обогревом сидений для зимнего. Новшеством станут валидаторы, которые установят при входе около водителя.

IMG_0962.jpg

«Мы хотим сделать революцию. Всё время водители работали с кондукторами, но мир идёт вперед. В коммерческих перевозках все работают без них, надо быть конкурентоспособными. Нужно налаживать культуру среди пассажиров, в Москве все встают в очередь, через одну дверь заходят и оплачивают. Если сделаем то же самое, то мы можем выпустить больше автобусов на линию и экономика маршрута станет другой, ведь зарплату и налоги надо платить на одного», — пояснил Михно.

Планируется, что пассажир с льготными или банковскими картами будет подносить её к валидатору при входе, а подтверждением оплаты для водителя станет исходящий от аппарата звук. Рязанцы с наличными для оплаты проезда должны обратиться к водителю. Соответственно, удобнее будет первым.

IMG_0970.jpg

С понедельника, 19 октября, на 13 маршрут выходят пять «московских» автобусов, к учёту и последующему выходу на линию готовятся ещё 14. В управлении транспорта хотят добиться минимальных интервалов ожидания для пассажиров, а именно — не более 10 минут. «Если интервал больше — люди начинают искать другие пути передвижения», — добавил Михно.

В УРТ надеются, что полученные автобусы прослужат не один год: несмотря на то, что в столице транспортом пользовались 5-6 лет, масштабный ремонт, как некогда троллейбусам, не потребовался.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Ринета Цветкова/62ИНФО
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров