С осени 2019 года муниципальные автобусные маршруты обслуживают две организации — Управление рязанского троллейбуса и частная компания «Вест-Лайн». Об этом пресс-служба мэрии сообщила журналистам 26 сентября.
У инвестора свои и водители. Город не платит ему. Напротив, по условиям договора, компания отдаёт часть заработка — от 5 до 10 процентов в зависимости от маршрута. Также она отдельно платит УРТ за ремонт машин, медосмотр водителей и другие услуги.
Все перевозки координирует УРТ. Именно оно определяет, сколько частных автобусов и на какие маршрутах работает, подчеркнули в мэрии.
Власти решили привлечь частную компанию, так как поняли, что не справляются собственными силами. Если мощностей «Вест-Лайн» не хватит, они готовы искать ещё подрядчиков.
Частники будут привлекаться на муниципальные маршруты до тех пор, пока не стабилизируется ситуация с городскими перевозчиками и не появится возможность покупать новые автобусы.
Напомним, «Автоколонна 1310» находится в процедуре банкротства. Накануне стали известны .
Больше новостей в нашем и в группе . Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.