Специалисты управления благоустройства администрации рассказали об изменениях в работе светофоров в Рязани. Главной мотивацией для регулирования светофоров стало желание уменьшить количество ДТП и увеличить пропускную способность дорог, сообщили в мэрии.
В пресс-релизе привели данные Росстата, по которым за последние 5 лет прирост автомобилей на тысячу человек составил 23%. В пример приводится Москва, где развитие общественного транспорта привело к снижению на 8% числа автомобилей на тысячу человек. Данные относились к вопросу о том, стоит ли оставлять выделенные полосы общественного транспорта в городе.
«Если отказаться от выделенных полос для общественного транспорта, то вскоре проблемы с заторами вернутся», — отметили в мэрии без точного ответа на вопрос, останутся ли полосы общественного транспорта.
По работе со светофорами специалисты решили:
· Ввести левый поворот со стороны Москвы в сторону вокзала "Рязань-1" на перекрестке ул. Вокзальной и Московского шоссе , чтобы разгрузить транспортный поток на Первомайском проспекте;
· Сделать задержку в секунду для загорания разрешающего сигнала пешеходного светофора со стороны ТЦ «Барс» в направлении площади Победы. Вскоре там введут режим «кругом красный» по примеру перекрестка Первомайский проспект — ул. Маяковского;
· Увеличить время ожидания перехода для пешеходов до 2 минут на пересечении Первомайского проспекта и ул. Маяковского (пл. Ленина). Это сделано для безопасности и разделения пересекающихся транспортных потоков;
· Уменьшить время ожидания разрешающего сигнала светофора со всех направлений на перекрёстке пр. Яблочкова и ул. Циолковского. Также решили отсечь встречный поток автомобилей, следующих со стороны ул. Горького в сторону пр. Яблочкова;
· Развести встречные потоки со стороны ул. Рязанской и ул. Связи (пос. Соколовка) в разные фазы на перекрестке Куйбышевского шоссе и ул. Рязанской.
Больше новостей в нашем