Прислать материал

Интернет-лайфхаки для бизнеса. Три шага к победе над конкурентами

10:14, 25 Апреля 2022

Экономика России в последние недели меняется весьма стремительно – причиной стали санкции, введённые в отношении нашей страны. Они были направлены не только на крупный бизнес. Их отголоски дошли и до среднего, и до малого предпринимательства. Кто-то переориентировал поставки, кто-то выстроил новую логистику или систему расчётов. Но в современных реалиях важен каждый момент, чтобы не просто остаться на плаву, но и получать прибыль. Тема большая – сегодня мы рассмотрим один из её аспектов. Поделимся практическими лайфхаками, как интернет помогает привлечь новых клиентов и сделать работу более эффективной.

Задача №1: оперативно оценить обстановку

рт-обст.png

Оперативность в любых вопросах всегда была важна для бизнеса. Сейчас она становится ещё весомей. Фраза «время – деньги» – вновь руководство к действию. В ситуации, когда нужно быстро отправить документы или отреагировать на заявку клиента, тянуть нельзя.

Поэтому важный аспект – выбор надёжного интернета, скорость которого позволит закрыть все потребности. Такие услуги в нашем регионе предоставляет «Ростелеком» – компания обеспечивает надёжный доступ к сети для клиентов, давая им возможность одновременно обмениваться объёмными файлами, работать с облачными сервисами, базами данных, почтой, фото- и видеоконтентом.

рт-атс.jpg

Ещё одна услуга, которая позволяет всегда быть на связи – виртуальная АТС от «Ростелекома». Она позволит оптимизировать работу, особенно тем, кто ведёт продажи. К тому же такой формат эффективен для взаимодействия между филиалами или сотрудниками на «удалёнке». Виртуальная АТС сама распределит звонки по свободным каналам. Никому из потенциальных клиентов не придётся слушать по полчаса мелодию на повторе, с каждой минутой укрепляясь в решении уйти к конкурентам – а ваши сотрудники смогут принимать звонки и на стационарный аппарат, и на мобильный телефон. Роуминга по стране нет, зато есть удобная система смс-оповещений.

К тому же виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет анализировать эффективность работы – есть возможность изучать статистику, слушать записанные звонки, проводить аналитику речи и использовать интеграцию с CRM-системой.

Задача №2: использовать дополнительные резервы

рт-рез.png

Если необходимость быстрого и надёжного интернета очевидна большинству предпринимателей, то часто бизнес недооценивает дополнительные возможности. А именно они позволяют привлекать клиента – и, соответственно, получать прибыль.

Поставьте на место клиента себя – вспомните, когда вы были в последний раз в кафе, баре, частной клинике, в салоне красоты или на заправке, в торговом центре или спортзале? Почти наверняка там вам на глаза попадался экран телевизора – и на нём поневоле задерживаешь взгляд, коротая время в ожидании. Теперь вернитесь на своё место – владельца или управляющего бизнесом. Есть такой телевизор у вас? И что вы показываете по нему клиенту – музыкальный канал с чужой рекламой?

А можете показывать вашу рекламу в перерывах между стандартным набором программ. Видео, которое расскажет о вас; отзывы, авторы которых рекомендуют вас. «Ростелеком» позволяет настроить удобное расписание показа более 80 тематических каналов на разных телевизорах – и внедрить в них свой контент. Услуга работает на SmartTV или через ТВ-приставку на интернете «Ростелекома» или другого провайдера.

Вновь вернитесь на место клиента. Даже если вы заинтересованы в какой-то услуге и информация о ней попалась вам на глаза – вы способны легко запомнить телефонный номер? Вряд ли наберётся много обладателей феноменальной памяти, так что подумайте о ваших потенциальных клиентах – сделайте так, чтобы они вас не потеряли. Красивый и простой номер на 8-800 можно выбрать из базы «Ростелекома». Переадресация настраивается просто, за результатами можно следить в личном кабинете. Доступна запись звонков.

Задача №3: взять ситуацию под полный контроль

рт-рост.png

Наконец, ещё один важный этап, обеспечить который помогает тот же «Ростелеком». Правильная система контроля позволяет поразить сразу две цели: вы будете уверены в безопасности работы и ответственности ваших сотрудников.

На помощь придёт видеонаблюдение. Этой услугой «Ростелекома» пользуются многие партнёры, в их числе – ТЦ «Любовь» на Черновицкой. Её руководитель рекомендует такую возможность и другим предпринимателям: «У нас много камер, и уже не раз они выручали в нештатной ситуации. Система, камеры и интернет – от «Ростелекома». Важно, что благодаря скорости интернета (а мы выбрали впечатляющее предложение – 300 Мбит/с), картинка передаётся стабильно и оперативно».

Специалисты «Ростелекома» готовы подобрать камеры под потребности конкретного бизнеса, подключить личный кабинет и установить мобильное приложение. К тому же есть возможность сохранять файлы в облачном сервисе – то есть доступ к ним открыт в любое удобное время.

Всё это позволяет эффективно организовывать работу. А это значит одно: конкурентам придётся уступить, и победа будет за вами.

Иллюстрации:  pixabay.com, Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров