Производители Coca-Cola и PepsiCo обдумывают смену бренда и внешнего вида почти половины фирменных холодильников в российских магазинах. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на представителей трёх федеральных торговых сетей.
Это может коснутся почти полумиллиона холодильников с газировкой, на которых изображены элементы брендов Coca-Cola и PepsiCo. Крупным сетевым магазинам их давали во временное пользование, за холодильники владельцы платят производителям «существенные суммы», как уточнили сотрудники из нескольких торговых точек.
В издании пояснили, что холодильники появились в крупных сетевых магазинах как бонус к оптовой продаже напитков, а также как проявление маркетингового инструмента конкуренции. Поставщик конкретного производителя предлагал магазину товар по оптовой цене с бонусом за каждую проданную единицу и проведение рекламных акций. А взамен — торговая точка отказывалась от закупок у конкурента.
Издание отмечает, что меры по ребрендингу этих холодильников могут повлиять на продажи.
Больше новостей в нашем