Россияне поддерживают идею возрождения советских брендов. Соответствующий опрос сделала «Синергия», пишет РИА «Новости».
«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как "Москвич", "Волга" и "Победа" (автомобили), а также "Орск" (холодильники) и "Кама" (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», — говорится в исследовании.
Его проводили в июле, количество опрашиваемых — 5 тысяч жителей России
Сторонники считают, что так экономика страны сможет укрепиться за счёт импортозамещения (36% респондентов), отечественных производителей удастся поддержать (29), дефицита товаров избежать (22%), меньше всего люди верят, что так на рынке появится качественная продукция по доступным ценам (13%).
Положительные ассоциации советские вещи вызывают У 62% участников исследования советские вещи вызывают положительные ассоциации, у 30% — нейтральные, а у 8% — отрицательные.
Респонденты также отметили, что целесообразно реанимировать бренды автомобилей (26%), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%).
В исследовании не приводятся более подробные сведения о возрасте, половой принадлежности, образовании и других демографических данных опрашиваемых.
Больше новостей в нашем