Прислать материал

Российские компании планируют в 1,5 раза нарастить выпуск средств гигиены

Российские производители средств гигиены могут в полтора раза увеличить производство для замещения импортных брендов — Zewa, Libresse, Always и других. Этого планируется достичь благодаря льготным займам компаниям, пишут «Известия».

В организации планируют выделить на это 1,5 млрд рублей. Фонд уже одобрил займы 399 млн рублей компании «Сыктывкар Тиссью Груп» (бренд Veiro), 70 млн — «Ульяновскому бумажному комбинату» («Русская бумага») и 13,9 млн — «ПК Снежинка» (бренды «Мягкоff», «Свежесть»). Предполагается, что перечисленные организации нарастят выпуск туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток.

Часть производителей рассчитывают увеличить выпуск продукции за счёт займов, полученных и инвестированных в оборудование ещё до обострения экономической ситуации. Например, компания «Хайдженик» (бренды Ola! и Tereza Lady) планирует нарастить объёмы изготовления женских прокладок на 64%, сообщил её гендиректор Михаил Срапионов.

«В конце мая предприятие откроет новую линию по выпуску прокладок мощностью 300 млн единиц в год. На создание нового производства компания в 2020 году получила от ФРП льготный заем в размере 123 млн рублей. Ранее предприятие изготавливало продукцию в Бельгии», — рассказал он.

За счёт ранее привлеченного финансирования компания «Бумфа Групп» (бренды Premial, Amra, Relux) увеличит объёмы изготовления ватных дисков на 44% до 12,2 млн штук и ватных палочек — на 60% до 6,6 млн единиц в год. В 2022 году ФРП одобрил компании ещё один займ — на 89,4 млн рублей.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров