Советник главы ЛНР Родион Мирошник пояснил принципы работы украинской пропаганды, пока на Донбассе продолжается спецоперация по защите, пишут «Известия».
По мнению Мирошника, пропаганда нацелена на две аудитории: внутренняя и внешняя.
Первая служит для мобилизации и получения «нового пушечного мяса» пользователями, находящимися близко к ситуации. Для них специально пытаются усилить информационное и психологическое давление, добавил он.
Если говорить о внешней, то к этому можно отнести «выманивание и выпрашивание» страной дополнительных финансовых вливаний и помощи в вооружении.
Сначала готовится фейк, который подхватывают крупные пиар-компании, распространяют их с помощью крупных телекомпаний или иных информационных ресурсов. К вечеру повестку подхватывают лидеры государств или представители МИД, тем самым придавая фейку значимость, отметил Мирошник.
Собеседник издания привёл в пример ситуацию, когда в феврале в республике начался конфликт, но российская спецоперация ещё не началась, Украина начала готовить фейки о мнимом обстреле школы в станице Луганская. Он добавил, что к работе причастны британские и американские пиар-фирмы.
Больше новостей в нашем