Прислать материал

Советник главы ЛНР объяснил работу украинской пропаганды

Советник главы ЛНР Родион Мирошник пояснил принципы работы украинской пропаганды, пока на Донбассе продолжается спецоперация по защите, пишут «Известия».

По мнению Мирошника, пропаганда нацелена на две аудитории: внутренняя и внешняя.

Первая служит для мобилизации и получения «нового пушечного мяса» пользователями, находящимися близко к ситуации. Для них специально пытаются усилить информационное и психологическое давление, добавил он.

Если говорить о внешней, то к этому можно отнести «выманивание и выпрашивание» страной дополнительных финансовых вливаний и помощи в вооружении.

Сначала готовится фейк, который подхватывают крупные пиар-компании, распространяют их с помощью крупных телекомпаний или иных информационных ресурсов. К вечеру повестку подхватывают лидеры государств или представители МИД, тем самым придавая фейку значимость, отметил Мирошник.

Собеседник издания привёл в пример ситуацию, когда в феврале в республике начался конфликт, но российская спецоперация ещё не началась, Украина начала готовить фейки о мнимом обстреле школы в станице Луганская. Он добавил, что к работе причастны британские и американские пиар-фирмы.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров