Прислать материал

Nestle и Unilever предупредили о повышении цен на продукцию в России

С 1 апреля продукция компании Nestle подорожает: стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20-30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%, пишут «Известия».

Вдобавок производитель предлагает повысить стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, шоколадной продукции — до 25%.

Ситуация вызвана серьёзными изменениями рыночной ситуации, а также логистическими сложностями при поставках продукции, сырья и упаковки. По заявлению компании, сохраняется риск перебоев при исполнении заказов, хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок.

К факторам повышения себестоимости продуктов также стоит отнести ослабление рубля до исторических минимумов. С 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным иностранным валютам, отметила Nestle. Плюс на рынках сырья и упаковки продолжается рост стоимости, дорожает логистика, добавила компания.

С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщила ритейлерам компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, сказано в документе производителя. Он не указал — о каких конкретно брендах идет речь, в РФ изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, Camay и другие.

Компания отметила, что вынуждена увеличить стоимость товаров из-за многих факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Производитель также подчеркнул, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров