Прислать материал

В России производители продуктов решили уменьшить упаковки из-за роста цен

Производители макаронных изделий, молочной продукции, сладостей, пива и кофе решили снизить объём упаковок, чтобы сохранить цены на товары в условиях роста их себестоимости. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Например, фирма Danone сообщила, что основное сырьё (сухое молоко) подорожало аж на 35%.

«Ъ» пишет, что Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, а ранее был 85 г, также объём растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Питьевой йогурт «Активиа» от фирмы Danone тоже стал меньше в объемах: ранее он был 270 г, теперь – 260 г. Другие производители молочных продуктов также снизили объём продуктов.

«Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объёмом 0,43 л.

Также в январе фирма Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г.

По данным СМИ, такая мера связана с ростом себестоимости продуктов. Как уже говорилось ранее, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырьё вырастут ещё на 17%.

По итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Банк России ожидает, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров