Россияне среднего и старшего поколения стали чаще посещать сайты знакомств и совершать покупки на них: количество трат на такие сервисы у людей в возрасте 71-80 лет выросло в шесть раз, 61-70 лет — вдвое, пишут «Известия» со ссылкой на МКБ.
В 2020-м количество платежей (например, за продвижение анкет, возможность ставить лайки) на таких площадках выросло на 75% по сравнению с 2019-м. И уже в этом году, если сравнивать с аналогичным периодом 2020-го, увеличение трат на сайтах знакомств составило 44%.
Наибольший прирост обеспечили пользователи «серебряного возраста». У молодёжи 18-25 лет количество покупок на сайтах знакомств выросло на 32%, у людей 71-80 лет — в шесть раз. Люди в возрасте 61-70 лет приобретали услуги на таких ресурсах в два раза чаще, 51-60 лет — в 6,7 раз.
В 2018 и 2019 годах клиенты 71-80 лет совершали единичные операции по покупке платных услуг на сайтах знакомств и делали это нерегулярно.
По данным кредитной организации на середину февраля, доля людей 71-80 лет, совершающих онлайн-покупки в категории «Знакомства», составляет 2%. Среди граждан 61-70 лет этот показатель составил — 3%, 51-60 лет — 15%. Самая большая доля (24%) посетителей сайтов знакомств, которые пользуются платными услугами, приходится на людей 41-50 лет.
Средний чек на подобных ресурсах составляет 300-400 рублей. Самой экономной оказалась молодёжь 18-25 лет, которая в продвижение своего профиля вкладывает в среднем 100 рублей. Больше всего — 500 рублей — тратят на эти цели люди 36-40 лет.
Эксперты связывают тренд с изоляцией из-за пандемии коронавируса, так как люди проводили много времени дома.
Больше новостей в нашем