В Госдуме заявили о необходимости пересмотреть подход к выполнению домашних заданий, а также организовать допзанятия для отстающих учащихся. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на вице-спикера Госдумы Бориса Чернышова.
По словам парламентария, нужно так изменить подход к домашним заданиями, чтобы они «перестали быть источником стресса и непонимания для детей». Чернышов считает, что помощь с домашними заданиями должна стать часть учёбы. По его мнению, нужно «активнее» привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и прямо в школе организовывать допзанятия.
Депутат отметил, что для введения таких мер нужно увеличить оплату труда учителей и сместить акцент «с оценки на понимание».
Больше новостей в нашем и в группе . Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.