Бренд Рязани от студии Артемия Лебедева презентуют в январе 2022 года
21 декабря в Рязани презентовали Стратегию развития региона. Она рассчитана до 2030 года.
Стратегия охватывает все отрасли. Предстоящее развитие экономического блока прокомментировал рязанский бизнес-омбудсмен Михаил Пронин. По его словам, приоритетом выбрали создание новых рабочих мест и привлечение инвесторов.
В регионе планируют создать Агентство развития бизнеса. Кроме того, уже в разработке портал экспортно ориентированных компаний региона «Сделано в Рязани». К 2030 году в Рязанской области, согласно Стратегии, откроют семь технопарков, причём три будут спроектированы уже в следующем году.
Для повышения узнаваемости рязанской продукции разработан бренд региона, презентация которого состоится в январе следующего года. О разработке бренда региональные власти договорились в августе со студией Артемия Лебедева.
Последние новости:
В ДТП с бензовозом и троллейбусом в Рязани люди не пострадали
Центр диспансеризации в Рязани будет работать без выходных
МЧС вновь предупредило о проблемах с погодой
Ручей Быстрец стал серым
Названы четыре района, где в этом году чаще всего горела трава
Новогоднее шоу Татьяны Навки в Рязани посмотрели 8000 детей