Региональный Роспотребнадзор рассказал о жалобах, поступивших в управление с января по июль 2021 года. Специалисты рассмотрели 3231 обращение рязанцев, сообщили в пресс-службе ведомства.
Всего в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1647 (54,5%) обращений, в сфере защиты прав потребителей – 803 (26,6%), других – 572 (18,9%).
Рязанцев волновали вопросы, связанные с качеством атмосферного воздуха (14,1%), качеством питьевой воды, а также водоснабжением населения (11,1%). На третьем месте – обращения об условиях проживания (10,9%).
Среди обращений, связанных с защитой прав потребителей, «лидировали» вопросы качества предоставления услуг (421 обращение). Жители региона сообщали о нарушениях при предоставлении услуг связи (24%), финансовых услуг (16,9%) и услуг ЖКХ (12,8%).
По состоянию на 1 августа, все обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с установленными сроками, рассмотрены.
Больше новостей в нашем