Прислать материал

Рязанская электросеть отчиталась о работе в пандемию

«Рязанские городские распределительные электрические сети» продолжают надёжно поставлять электричество. Предприятие работает в штатном режиме, несмотря на пандемию. Компания поддерживает бесперебойное электроснабжение социально важных объектов, в частности больниц. Слаженная работа коллектива позволяет сохранять высокий уровень готовности.

Электроэнергия поступает 232 тысячам абонентов жилого сектора и более 13 тысячам юрлиц. Среди них крупные предприятия, школы, детсады, насосные станции, котельные.

Хозяйство компании, которое состоит из 820 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, 2017 километров кабельных и 513 километров воздушных линий, требует постоянного обслуживания. Работы, которые проводятся регулярно, в том числе снятие напряжения, позволяют избегать рисков и массового отключения электричества. О плановых работах РГРЭС оповещает заранее.

Как сообщает предприятие, при внештатных ситуациях электричество отключается автоматически, чтобы исключить повреждение оборудования и его долгий ремонт. По оценке организации, восстановление занимает менее двух часов.

В РГРЭС работает горячая линия по приёму заявок об отключении электричества, перебоях, повреждении оборудования - 55-01-12. Во время аварии на горячей линии работает автоответчик.
Посетители принимаются по предварительной записи во избежание скопления людей, но технические службы не прекращают свою работу. Круглосуточно обрабатываются жалобы по заявкам и дежурят специалисты.

Сотрудники защищены от заражения коронавирусом: помещения, автомобили, техника дезинфицируются, контролируется самочувствие входящих, работники проходят вакцинацию и сдают тесты на антитела.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  РГРЭС
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров