Прислать материал

«Ростелеком» подвел итоги работы на военно-музыкальном фестивале «Спасская башня»

В Москве завершился XII Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня».  Как официальный партнёр «Ростелеком» обеспечил бесплатный беспроводной доступ в интернет для гостей и организаторов мероприятия, сообщила пресс-служба компании.

Чтобы покрыть сетью Wi-Fi всю территорию фестиваля, на Красной площади установили 30 точек доступа. Специальное решение от «Ростелекома» позволило подключаться к бесплатной сети Wi-Fi всем посетителям мероприятия. Для доступа нужно было пройти авторизацию с личных мобильных устройств.

Дмитрий Ким, вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Мы уже шестой год подряд предоставляем беспроводной интернет «Спасской башне». И снова мы обеспечили традиционно качественную связь без неполадок и сбоев. Техническое решение от «Ростелекома» позволило подключаться к Сети шести тысячам пользователей одновременно и свободно перемещаться по площадке Фестиваля, не теряя стабильного соединения.

Дмитрий Ким отметил, что за десять дней праздника гости сгенерировали почти двести гигабайт трафика. Для примера, это около десяти тысяч фотографий или двух суток мобильного видео.

Сергей Смирнов, руководитель Дирекции Фестиваля «Спасская башня»:

«Завершился Двенадцатый фестиваль «Спасская башня», который подарил москвичам и их гостям целых десять дней замечательной атмосферы праздника. Для них играли военные оркестры из двенадцати стран, среди которых такие редкие гости, как военные оркестры Китая, Японии и даже КНДР. Были и две международные группы: Кельтский оркестр волынок и барабанов и Команда кельтских танцев. Сотни тысяч зрителей – на трибунах, в Сети и телезрители – активно голосовали за лучшие выступления. Мы признательны «Ростелекому» за качественную связь, благодаря которой люди онлайн делились впечатлениями».

Всего, по данным организаторов, в фестивале приняли участие более 1900 человек, это музыканты, солисты, танцоры, дирижёры, флагоносцы и всадники. На Красную площадь в составе военно-оркестровых и творческих коллективов вышли свыше 1800 человек. При этом праздник посетили несколько десятков тысяч зрителей, миллионы посмотрели телевизионную трансляцию.

В «Ростелекоме» отметили, что для реализации проекта провайдер использовал стандартное решение «Wi-Fi для бизнеса», которое в соответствии с российским законодательством, предусматривает обязательную идентификацию пользователей. В комплексное решение входят услуга доступа в интернет, сетевое и коммутационное оборудование, личный кабинет пользователя на сайте компании и техническая поддержка. Клиенты избавлены от капитальных затрат на приобретение и содержание оборудования. Для гостевых пользователей реализована простая идентификация по SMS.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров