Прислать материал

«В небе философствовать некогда». Как выглядят и о чём думают участники международного «Авиадартса»

В Рязанской области завершается международный конкурс военных лётчиков «Авиадартс». По просьбе 62ИНФО фотограф Светлана Крючкова запечатлела его участников и поговорила с ними: о работе, мечтах, мыслях во время полёта.

Экипаж Ми-35М, Казахстан. В небе 13 лет

«Небо и полёты — это наша жизнь. Наша мечта, чтобы небо всегда было благосклонно. Вертолёт — это хороший друг, у которого есть свое настроение. Мы летаем, чтобы служить и защищать свою республику»

1.jpg

Экипаж Ми-35М, Казахстан. В небе 12 лет и 3 года

«Небо и полёты — это самое любимое дело, мы любим летать. Вертолёт — наш лучший друг. Мечта — побольше летать в воздухе, на земле побольше подготовки к полётам. В небе мы ощущаем себя лучше, чем на земле»

1.jpg

Экипаж Ми-8, Беларусь. В небе 13 лет

«Небо — это и хобби, и работа, два в одном. Каждый раз в небе как первый, каждый раз восторженные и удивлённые чувства, с каждым разом становится больше уверенности в себе и в технике. Основная мечта уже сбылась — мы в небе. А ещё хочется достичь максимальной классности и опыта, дорасти до лётчика-снайпера и передать свой опыт. Один из нас — лётчик во втором поколении и мечтает, чтобы сын, которому пока четыре года, тоже пошёл по стопам отца. Отношение к войне? Хочешь мира — готовься к войне!»

1.jpg

Экипаж Ми-8, Беларусь. В небе 11 и 6 лет

«Быть лётчиком — это интересная работа, которую хотелось ещё со школы. Это всегда видеть новое: новые города, новых людей. Полёты — это стиль жизни. От нашего вертолёта зависит жизнь экипажа. Поэтому перед вылетом надо обойти его, погладить, совместить настрой. Вертолёт — это многоцелевая машина, которая может как спасать людей, так и уничтожать их. Главное, чтобы было понимание в экипаже»

1.jpg

Экипаж Ми-8, Россия. В небе 15 лет и 3 года

«Небо и полёты — это наша работа и удовольствие. Вертолёт — член экипажа, ласточка наша. В небе думаешь совсем о другом, меняется ощущение жизни, лишнее уходит. Отношение к войне негативное, но это часть нашей работы»

1.jpg

Экипаж Ми-8, Россия. В небе 12 лет и 3 года

«Небо — это жизнь, работа, счастье. Чувствуем себя в своей стихии. Вертолёт — это второй дом, любимая машина. Наша мечта — чтобы всегда была хорошая погода!»

1.jpg

Пилот Су-25, Беларусь. В небе 11 лет

«Небо и полёты — это мой труд, который я люблю. Во время полётов я думаю только о поставленных задачах, все мысли прочь!»

1.jpg

Экипаж Су-25, Россия. В небе 8 и 6 лет

«Наша мечта уже осуществилась, мы уже летаем в небе, а цели каждый раз ставим себе новые. В небе бывают моменты, когда думаешь о высоком, о красоте полета. Отношение к войне? Мы сами выбирали себе дорогу, надо будет защищать Родину — будем защищать!»

1.jpg

Пилот Як-130, Беларусь. В небе 10 лет

«Небо — это жизнь, романтика, эмоции. Самолёт — это частичка меня, которая помогает осуществить мечту, не подвёл ни разу. Мечта — летать как можно дольше и освоить как можно больше типов техники. В небе уходит всё плохое, и остается только всё хорошее и полная концентрация на своей работе»

1.jpg

Пилот Як-130, Беларусь. В небе 11 лет

«Полёты — это образ жизни и работа. Моя боевая машина — мой замечательный товарищ. Мечта — развиваться, осваивать новые типы техники, совершенствовать имеющиеся навыки. В небе наслаждаюсь красотой. Если в начале полёта пасмурно и дождь, а через пять минут над облаками светит солнце, то разве это не чудо?»

1.jpg

Экипаж Су-30, Казахстан. В небе 13 и 8 лет

«Небо — это родное для пилота. Наша боевая машина — молодая и хорошая техника, которая проявляет себя с лучших сторон. Главная мечта уже сбылась, с детства хотел быть пилотом. Нам кажется, это мечта каждого ребенка — полёты в космос, а сначала надо освоить небо. С высоты полёта смотришь вниз на землю и радуешься»

1.jpg

Экипаж Су-30, Казахстан. В небе 17 и 6 лет

«Небо — это всё! Всегда мечтали летать именно на этой машине. Самолёт — это как живое существо, друг. Мы поднимаемся вместе с ним в небо и доверяем ему полностью. Мечта — совершенствовать своё мастерство, получать новые допуски по летной подготовке, получше освоить эту машину. В полёте полностью отключаешься от мира, все мысли о выполнении задания»

1.jpg

Пилот Су-35С, Россия

«Небо — это вся моя жизнь. Боевая машина — верный друг, который никогда не подводит. Мечта — освоить Т-50 (Су-57), новейший истребитель. В небе думаем только о полёте, забываем, что происходит на земле. Когда покидаем кабину самолёта, можно подумать о чем-то другом»

1.jpg

Пилот Су-35С, Россия. В небе 8 лет

«Летать начал ещё в школьные годы: сначала планеры, потом винтовые самолёты, потом реактивные. После того, как полетал в первый раз понял, что небо — это моё. Мечта — получать в каждом полёте что-то новое, осваивать новые манёвры, новые виды самолётов, передавать свой опыт. Боевая машина — одна из лучших, отношусь к ней с восторгом. В воздухе думаю только о полёте, из кабины выхожу и тогда могу подумать о чём-то земном, о семье и делах»

1.jpg

Экипаж Су-34, Россия. В небе 12 лет

«Небо — это романтика, а полёты — это ответственное задание, к которому надо подходить творчески. Боевая машина — как живое существо: нужно наладить с ней контакт, погладить перед полётом. Каждый полёт — это уже осуществление мечты. В небе философствовать некогда, всё очень скоротечно»

1.jpg

Экипаж Су-24М, Россия. В небе 9 и 8 лет

«Самолёт цел, лётчики живы — полёт удался! Мечта — иметь личный маленький самолёт, легкомоторный. Ещё мечтаем летать в экипаже вместе в небе. И иногда думаем: скорее бы приземлиться»

1.jpg

Напомним, церемония закрытия «Авидартса» с награждением и шоу высшего пилотажа пройдёт на аэродроме в Дягилеве в субботу, 11 августа. Начало в 10:00, вход свободный.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Светлана Крючкова
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров