Прислать материал

У нового бренда Рязани появилась альтернатива – от дизайнера Алексея Стрельникова. Видео

Рязанский дизайнер разработал альтернативный логотип города. Об этом сам Алексей Стрельников сообщил на общественной дискуссии, состоявшейся во вторник, 15 августа.

Участники мероприятия высказались «за» и «против» недавно презентованного бренда Рязани. По мнению Алексея, новый бренд разрабатывался монопольно и насаждался директивно, он абсолютно не уникальный и не греет душу жителям города.

Сам Алексей представился на презентации как автор альтернативного бренда города. По его словам, после разработки он обращался в администрацию, однако получил ответ, что над брендом уже работает другая команда.

Логотип Алексея Стрельникова «Рязань моя красавица» размещён на созданном им сайте (lehay.ru/логотип-рязани/). Ключевой мыслью концепции является идея о женском лице Рязани. В логотипе, отмечает автор, учтены такие понятия, ключевые для региона, как купола Успенского собора, образ сердца, этнические элементы, отсылающие к славному прошлому города.

логотип_Рязани


Напомним, презентация первого варианта бренда, состоявшаяся в конце июля, вызвала бурные обсуждения и массу негативных откликов среди пользователей соцсетей.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Автор:  Наталья Бирюкова
Иллюстрации:  lehay.ru, Наталья Бирюкова
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров