Прислать материал

Новый логотип Рязани вызвал неоднозначные отклики горожан

Официальная презентация нового символа Рязани должна состояться в пятницу, 28 июля. Однако накануне, 26 июля, в сеть попали снимки, сделанные журналистами на мероприятии, посвящённом обсуждению концепции стратегии социально-экономического развития региона.

На разработку нового логотипа ушло более года. Авторы проекта (инициативная творческая группа) работали с фокус-группами, изучали общественное мнение и даже запустили специальный «рекламный» троллейбус, на котором сообщалось о том, что в городе ведётся разработка бренда.

Насколько оправдались приложенные усилия (и вложенные в проект деньги, хотя авторы и утверждают, что работали бесплатно), – судить горожанам. Пока рязанцы, судя по комментариям в соцсетях, находятся в недоумении.

«Был же у нас хороший бренд с куполами. Его бы модернизировать», – пишет пользователь Наталья Конкина.
«Я надеюсь, они пошутили. Это ужасно», – Полина Булыгина.
«Даю 500 рублей, хочу увидеть художника», – Юрий Иванов.

Подобных комментариев в группе «Новости Рязани ВКонтакте», опубликовавшей фотографию логотипа, немало. И это неудивительно - вопрос о том, какой смысл вкладывали авторы в это изображение, остаётся пока открытым. Под палочкой и кружочком, которые, возможно, сделают «символами города», можно подразумевать что угодно: возможно, это намёк на выгодное географическое положение области, или на дерево. Кому-то символ напомнил о творчестве Малевича.

Разгадку тайны нового логотипа горожане должны узнать уже завтра. Впрочем, место проведения презентации авторы до последнего держат в секрете, да и время выбрано крайне неудобное – параллельно состоится ряд мероприятий, приуроченных ко Дню города. Так что горожанам, которым предстоит жить с новым брендом, будет не до него.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Автор:  Наталья Бирюкова
Иллюстрации:  Наталья Бирюкова
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров