T2 запускает систему возврата потраченного интернет-трафика. Гигабэк начисляется клиентам за пользование интернетом в любимых категориях — от мессенджеров и соцсетей до онлайн-кинотеатров и маркетплейсов.
Оператор выводит на рынок совершенно новое предложение — сервис «Гигабэк»: возврат процента от потраченного трафика. Он работает по принципу банковского кешбэка, только вместо возврата рублей клиент получает обратно часть потраченных гигабайтов. Чем больше абонент пользуется интернетом в выбранных категориях, тем больше гигабайтов ему возвращается.
— Гигабэк — это одновременно и новое слово — производное от «кешбэк», и инновационное явление на телеком-рынке, — рассказал директор макрорегиона «Центр» T2 Денис Маликов. — По сути, мы превращаем цифровую активность клиентов в выгоду. Причем, пользователи сами выбирают, за какие действия им интереснее получить назад больше трафика. Определиться с категориями можно в приложении T2.
Чтобы получать гигабэк, клиенту нужно своевременно оплачивать абонентскую плату и с 25-го числа каждого месяца выбирать две категории, за которые ему хочется получить возврат трафика. В список категорий входят мессенджеры, карты и навигация, социальные сети, музыка, маркетплейсы, видео и кино или —универсальная категория «на все». Она охватывает весь остальной трафик, кроме уже выбранных направлений. Максимальный объем гигабэка — 50 Гб в месяц.
Сервис доступен абонентам отрытых тарифных планов: «Хватит!», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Мой разговор», «Везде онлайн», Black и Premium. Подробности — на
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280. ОГРН 1137746610088
Больше новостей в нашем