Рязанский бизнес-омбудсмен Михаил Пронин рассказал о "налоге на Telegram" - так называют новые правила, регламентируемые ФЗ "О рекламе". Они действуют с 1 апреля.
Новые выплаты введены для владельцев каналов, которые размещают в них рекламные посты. Теперь придется уплачивать за такие материалы дополнительные отчисления.
Сумма, напомнил Михаил Пронин, составит 3% от базы расчёта налоговых платежей. Подавать отчеты нужно будет каждые три месяца.
Есть и исключения - в основном от "налога на Telegram" освобождаются государственные и муниципальные средства массовой информации. Частый вопрос - что именно считать рекламой. Чтобы не возникало разночтений, планируется объединить все критерии в отдельный документ, сейчас он в стадии разработки.
Больше новостей в нашем и в группе . Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.