Прислать материал

Рязаньэнерго теперь по-новому принимает жалобы на отключение света

Рязанцам рассказали, как обрабатываются их жалобы на отключение электроэнергии. Сообщение опубликовано на сайте минцифры.

Поясняется, что с 10 декабря вызовы рязанцев регистрируются по номеру «112», их автоматически передают диспетчеру Россетей. Это, как верят инициаторы, повысит оперативность решения проблем и снизит нагрузку на прямую линию электросетевой компании.

Система «112» по Рязанской области теперь интегрировали с системой «Рязаньэнерго». Рязанские специалисты смогут в режиме реального времени следить за ходом аварийно-восстановительных работ и сроками восстановления электроснабжения.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  unsplash.com