Прислать материал
ERID: 2SDnjdAQPQC

Рязанцам рассказали о преимуществах внедрения умной домофонии

Начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад» Сергей Петрухин рассказал об опыте внедрения умной домофонии в Рязани. 

«В Рязани нас знают как застройщика с передовым опытом. Наши специалисты посещают выставки, изучают самые перспективные решения ведущих федеральных застройщиков, видоизменяют, адаптируют и внедряют этот опыт уже на объектах компании. Наша визитная карточка – это жилые комплексы с системными инновационными решениями для многоквартирных домов», - сказал он.

Ещё пять лет назад застройщик решил уйти от обычной домофонизации и перейти на цифровое решение. Идея создание своей платформы компанией было отклонено, так как был важен вопрос высокого уровня качества уже со старта, чтобы рязанцы не проходили через длительный период настройки.

«Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнёры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса – уровень удовлетворённости нашей работой падает», - отметил Петрухин.

Для застройщика было важно, чтобы у партнёра был большой штат квалифицированных специалистов и хороший уровень сервиса.

«К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки», - сказал начальник.

Кроме того, двери в подъезд тоже открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Лифт – это первое место, где нужно жильцу нажать кнопку.

В команду набрали грамотных системных администраторов, с которыми всё было без проблем запущено. За два года совместной работы было лишь одно отключение домофона, которое продлилось всего лишь час.

«На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось количество заявок по ремонту домофонов – так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось», - заключил Сергей Петрухин.

Реклама. Рекламодатель: ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД – СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910 www.green-garden.ru

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  Зеленый сад
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров