«Ростелеком» откроет B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения.
Сейчас в маркетплейсе доступно 25 сервисов. Это как решения «Ростелекома», так предложения партнёров. Далее ассортимент сервисов будут расширяться. Маркетплейс для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома».
Сервисы разделены на категории: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. Отдельно собраны решения, которые рекомендуют компании-лидеры в своих сферах деятельности. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики. Всё это собственные продукты «Ростелекома», которые проверены временем и практикой: именно их чаще всего выбирают клиенты.
Среди партнёрских продуктов — «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe. Предприниматели смогут покупать и управлять продуктами онлайн в несколько кликов. На платформе также можно сразу оплатить товары или же отложить в корзину, чтобы обратиться к ним позже.
«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, „Ростелеком“ отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома».
Лаборатория продуктов B2B в «Ростелекоме» занимается исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для бизнеса, а также служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов в компании. Лаборатория фокусируется на полном цикле тестирования: от предварительного скоринга и СustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда работает как с внутренней клиентской базой «Ростелекома», так и на открытом рынке, создавая взаимовыгодные партнерства.
*Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388
Больше новостей в нашем