Прислать материал

Администрация рязанского центра отдыха «Аквамарин» отреагировала на жалобы посетителей

Администрация центра отдыха «Аквамарин» отреагировала на жалобы рязанцев на очереди и нехватку лежаков.

«Мы приносим извинения за ожидание оплаты входа, отсутствие свободных лежаков, мест на парковке и очередей на фуд-корт», - говорится в сообщении.

Также администрация заявила, что на данный момент пляж центра «не предназначен для такого количества людей».

Рязанцев поблагодарили за терпение, аккуратность и вежливость. Представители «Аквамарина» пообещали сделать всё возможное, чтобы отдых рязанцев был максимально комфортным.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  vk.com/akvamarine62
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров