«Антигололёдная» горячая линия «Рязанского городского оператора» обработала более 100 заявок от рязанцев за неделю. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, работа «горячей линии» началась 8 февраля. За неделю специалисты диспетчерской службы обработали 120 обращений рязанцев. Фотоотчёты публикуются
Отмечается, что 32 заявки из 120 обращений не относятся к зоне управления «Рязанского городского оператора». Это были либо муниципальные территории, либо других управляющих компаний. Тем не менее работники помогли городским службам. Совместными силами управляющей компании «Бытремсервис» и «РГО» была проведена обработка муниципальной территории антигололёдными реагентами в районе домов №69 и №70 по улице Гагарина.
Также возможностями «горячей линии» воспользовались жители Касимова Рязанской области. Так, проживающие в доме №15 микрорайона Приокский обратились с просьбой убрать наледь на придомовой территории. В тот же день сотрудники ООО «ЖКО-17 КАСИМОВ» провели работы по очистке. Отчёт о проделанной работе
Кроме того, большой объём работы выполнен во дворе дома №15 по улице Советской Армии в Рязани. Там бригада ООО «Жилсервис Рязань» провела полное грейдирование, полностью очистив дорогу от наледи и снега. А бригада УК «Зеленая Роща» отработала заявку от жителей дома №11 на улице Шевченко. Результат работы по
Работа «горячей линии» продолжается. Она работает для жителей домов, которые входят в обслуживание УК «Рязанского городского оператора». В их число входят 9 управляющих компаний, работающих на территории Рязани, Касимова, Рязанского района. Всего это 767 жилых многоквартирных дома. Уточнить можно на
Телефон «горячей линии»: 8(920)637-77-09, заявки принимаются по будням с 8:00 до 17:00.
Больше новостей в нашем