Прислать материал

«Рязанский городской оператор» принимает жалобы на гололед в Рязани и Касимове

Жители Рязани и Касимова теперь могут позвонить и сообщить о проблемах с гололедом на телефон горячей линии – ее открыла ГК «Рязанский городской оператор».

Такое решение было принято из-за сложных погодных условий, которые сложились этой зимой – десятки рязанцев в соцсетях сообщали о неубранных дворах, скользких дорогах и тротуарах.

«Жалоб на гололёд, несвоевременную очистку пешеходных дорожек во дворах многоквартирных домов действительно много. Мы понимаем обоснованность критики и разделяем мнение губернатора Рязанской области Павла Малкова о том, что управляющие компании должны меняться и работать более качественно», - прокомментировали авторы инициативы.

Чтобы бороться с гололедом оперативно и эффективно, создали отдельную механизированную группу – работники будут выезжать на помощь дворникам, получив сигнал от жителей. Обратиться на горячую линию смогут жители Рязани и Касимова, чьи дома обслуживают управляющие компании, входящие в ГК «Рязанский городской оператор». Всего группа компаний объединяет девять УК, которые отвечают за 767 многоквартирных домов.

Жалобы принимают по будням, с 8:00 до 17:00, по номеру телефона +7 (920) 637-77-09 (также можно отправить сообщение в Telegram и WhatsApp). Кроме того, связаться можно через специально созданную страницу ГК «РГО» во ВКонтакте.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  62ИНФО
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров