Рязанский Центр управления регионом подводит итоги уходящего года. В 2022-ом серьезно выросло число обращений от жителей области.
С начала года специалисты Центра обработали более 66 тысяч жалоб и обращений в соцсетях. Это примерно на треть больше, чем годом ранее. В среднем отвечали в течение четырех часов.
Рязанцев чаще всего волновали темы ремонта дорог, благоустройства, ЖКХ, уборки и вывозе мусора, меры социальной поддержки. Самыми активными оказались жители Рязани, Касимова, Скопина, Рязанского района и Сасова - от них поступило больше всего обращений.
По результатам работы ЦУР готовит предложения для реализации - в этом году аналитические отчеты еженедельно поступали в профильные органы власти. Такая работа позволяет выстроить приоритеты и наиболее эффективно решать проблемы.
Больше новостей в нашем