Прислать материал

https://www.traditionrolex.com/48

В конце года минобразования поделилось выводами об удалённом обучении рязанских школьников

Скоро конец учебного года. Это уже второй год, заставивший педагогов и учеников принять новые формы работы. Отошли ли семьи и коллективы школ от шока дистанционного обучения? Возможно. Хотят ли они постоянного электронного обучения? Не думаем.

Сейчас некоторые эксперты считают, что дистанционное обучение – неотъемлемая часть нарастающей цифровизации образования.

62ИНФО спросил у регионального министерства образования и молодёжной политики об итогах и уроках «удалёнки» с точки зрения ведомства.

Приведём тезисно его ответы.

Появилась не вчера

«Удалёнка» – не изобретение времён пандемии. Порядок дистанционного обучения, которое могут применять образовательные организации, утвердили ещё несколько лет назад.

Учителя учились

Все рязанские учителя прошли обучение по использованию системы дистанционного обучения, педагогов обеспечили необходимой техникой

Не хватало оборотов

Основная сложность, по мнению ведомства, дистанционного обучения для школьников – недостаточная скорость интернета.

Сельская специфика

В этом году высокоскоростным интернетом обеспечат ещё 31 рязанскую сельскую школу, тем самым решат проблему в регионе в этом направлении полностью. (Всего в регионе более 140 сельских школ).

Пробелы и коррекция

Осень прошлого года среди школьников провели проверочные работы и выявили ряд пробелов в знаниях. Рабочие программы скорректировали, ввели дифференцированный подход, больше индивидуальной работы, усилили наставничество.

Несомненные плюсы

Положительные стороны «дистанционки» – полноценная учёба во время болезни и возможное участие в учебном процессе известных учёных, спортсменов, деятелей культуры.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров