Компания Facebook меняет название - теперь она станет Meta, так как делает ставку на развитие собственной «метавселенной» с элементами виртуальной и дополненной реальности, где можно будет общаться с друзьями, устраивать деловые встречи, делать покупки и ходить на концерты. Об этом объявил глава компании Марк Цукерберг на конференции Facebook Connect, сообщает ТАСС.
«Новое имя отражает весь путь, который мы уже прошли, и будущий, который еще хотим пройти. Теперь мы хотим быть не просто Facebook, а восприниматься как компания - разработчик «метавселенной», - пояснил Цукерберг.
Он также представил новый логотип - синюю ленту, напоминающую одновременно очки и знак бесконечности и отсылающую к ленте Мебиуса. При этом ребрендинг не повлияет на другие бренды корпорации, такие как сама соцсеть Facebook, а также Instagram, WhatsApp и другие.
На презентации Цукерберг показал «метавселенную» и собственный цифровой аватар в ней: «Вы сможете делать там практически все, что хотите: встречаться с друзьями и семьей, работать, учиться, играть, делать покупки, творить».
«Метавселенная» должна стать платформой для общения, площадкой для самовыражения, местом для развлечений. Обладатели очков виртуальной реальности Oculus в новом цифровом пространстве Horizon Home смогут создавать дома для своих аватаров, а в Horizon Workrooms - обустраивать рабочее место или проводить встречи и конференции.
«Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард людей, обеспечит цифровую торговлю на сотни миллиардов долларов и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», - говорится в письме Цукерберга на обновленном сайте компании.
При этом попасть туда можно будет не только обладателям Oculus, следует из послания Цукерберга: можно будет использовать «очки дополненной реальности, чтобы оставаться в реальном мире, виртуальную реальность для полного погружения, и телефоны, и компьютеры, чтобы «прыгнуть» с существующих платформ».
Больше новостей в нашем