Прислать материал

Лояльность клиента, развитие бизнеса: «Ростелеком» представил новые возможности для компаний

Бизнес — это всегда конкуренция. В постпандемию адаптироваться к текущей ситуации особенно важно представителям тех отраслей, которые в 2020-ом пострадали больше всего — ресторанам и отелям. Тем, кто работает в сфере гостеприимства, «Ростелеком» предлагает персональный пакет услуг. Сервисы позволяют привлечь новых клиентов, экономить время сотрудников гостиниц и сделать их работу более эффективной.

Реклама в цель: «Детям — мороженое, дамам — цветы»

Без рекламы развитие современного бизнеса представить практически невозможно. Но часто специалисты по маркетингу сталкиваются с типичными проблемами — как найти своего клиента, донести до него информацию в удобной форме и к тому же отследить результат? «Ростелеком» предлагает несколько практических инструментов, которые позволяют это сделать.

Первый — это Wi-Fi для гостей. Сама технология прекрасно знакома любому управляющему отелем или рестораном, но «Ростелеком» даёт возможность использовать её по максимуму. Гость получает доступ в интернет с удобным способом авторизации, а страницу доступа представитель заведения может формировать в индивидуальном дизайне, разместив на ней, например, меню или ссылку на рекламную акцию. А для понимания предпочтений посетителей можно сделать краткую анкету.

В целом стоит отметить возможность сбора и анализа информации. Представители рязанского бизнеса, уже успевшие ознакомиться с предложениями от «Ростелеком», особо оценили Wi-Fi-Радар — небольшой аппарат, собирающий MAC-адреса мобильных устройств. Принцип работы прост: радар фиксирует планшеты, смартфоны и ноутбуки с включенным Wi-Fi, которые находятся в радиусе 70 метров.

1.jpg

Потом эта информация используется для распространения рекламы — то есть, скажем, сообщения о новых акциях пекарни или кофейни будут получать те, кто уже бывал в ней, живёт в соседнем доме или часто ходит мимо. Сервис позволяет отследить результативность рекламы, сравнив тех, кому она была показана, с теми, кто посетил заведение.

Найти своего клиента поможет использование умных экранов. Мониторы размещают в помещении или на улице, управление контентом осуществляют удалённо. Есть возможность настроить график показа роликов: сделать это очень просто, благодаря понятному интерфейсу личного кабинета услуги. К тому же оборудование умного экрана умеет различать людей по полу и возрасту — то есть, оказавшиеся рядом девушка или взрослый мужчина увидят разную рекламу — именно ту, которая рассчитана на них.

Ещё одна возможность от «Ростелекома» — «ТВ для бизнеса». Здесь удобство гостя также совмещено с пользой для заведения. Услуга открывает доступ к размещению своих аудио- или видеозаставок, которые увидят все гости.

2.jpg

Всегда на связи и под контролем

Предложения «Ростелекома» для бизнеса помогают организовать работу максимально продуктивно. Уже проверенный и очень востребованный инструмент — виртуальная АТС. Система оптимизирует переадресацию и распределение звонков. Теперь — никаких неотвеченных вызовов, недовольных или упущенных клиентов. Если никого не окажется у рабочего телефона — звонящего автоматически переведут, например, на мобильный номер сотрудника и бонусом автоматически сохранят номера потенциальных клиентов, что даст возможность включить их в рекламные кампании.

И, наконец, ещё одна возможность, которую даёт «Ростелеком» — видеонаблюдение для бизнеса. Для владельца заведения это — гарантия надёжности. Можно настроить оборудование так, что будет приходить сообщения на смартфон после пересечения кем-то условной линии; использовать камеру с аудиофункцией (и давать распоряжения сотрудникам в удалённом доступе). Интересный вариант — сделать видеонаблюдение «фишкой» заведения: например, открыть гостям трансляцию с кухни, где готовят заказанные ими блюда.

Выбор опций из предложений «Ростелеком Бизнес» зависит только от потребностей самого заведения, но в любом случае настроить их несложно в личном кабинете или с помощью техподдержки, которая работает круглосуточно.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров