Прислать материал

В Рязани разработали концепцию развития Торгового городка как места репрезентации локальных брендов

Завершилась разработка концепции развития Торгового городка, сообщили авторы. Согласно ей, комплекс станет «местом репрезентации локальных брендов Рязани».

По проекту, на территории восстановят историческую планировку: «озеленение партерного характера», пешеходные дорожки, центральную площадь с фонтаном, входы в здания. Центральным местом станет главный павильон, где разместят местные гастрономические и фермерские проекты.

В одном из подковообразных зданий откроют музей об истории Торгового городка и других туристических площадках Рязанской области. Для других павильонов придумали такое наполнение:

  • «Животноводство» — открытое культурное пространство в формате городской гостиной;

  • «Наука» — художественный салон;

  • «Мясо-молочная промышленность» — шоурум НИИ пчеловодства;

  • «Строительство и стройматериалы» — пункт проката спортинвентаря и шахматный клуб;

  • разрушенный павильон — авторская детская площадка вроде корабля из Новой Голландии.

Разработчики выявили группу локальных брендов, которые планируют возрождать и развивать по примеру Коломны. «Продаётся не еда, а впечатления, что увеличивает стоимость продукта в несколько раз», — говорится в концепции.

Полностью изучить её можно по ссылке.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  tr-rzn.ru
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров