По итогам 2019 года компания «Рельеф-Центр» признали крупнейшим игроком на рынке оптовой торговли канцелярскими товарами. Анализ проводило маркетинговое агентство «РБК. Исследования».
Компания подтверждает лидерство на рынке с 2014 года. Сегодня в ассортименте «Рельеф-Центра» более 26 000 наименований канцелярских товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей.
По данным аналитиков РБК, «Рельеф-Центр» ежегодно увеличивает долю на оптовом рынке. Компания также лидирует по обороту, показывая положительную динамику год к году. В целом же, объёмы розничных и оптовых продаж канцелярской продукции остаются стабильными: рост объема рынка оптовой торговли канцтоварами в России за год составил около 5%.
Согласно исследованию, на 10 крупнейших компаний отрасли приходится около половины рынка, при этом аналитики прогнозируют увеличение доли ведущих игроков в ближайшие годы.
Основу отчёта маркетингового агентства «РБК. Исследования» составили результаты потребительского опроса, анализ бухгалтерской отчетности ведущих игроков рынка и данных Росстата и ФТС РФ. В рамках исследования провели социологический опрос, проанализировали различные каналы продаж в отрасли, динамику импорта и экспорта продукции.
Больше новостей в нашем