Прислать материал

Рязанским сервисам доставки еды пояснили правила работы в условиях пандемии

Рязанским сервисам доставки еды пояснили правила работы в условиях пандемии. Требования к организации доставки продуктов питания при заказе на дом обозначило региональное управление Роспотребнадзора.

Организациям предписали:

  • усилить дезинфекцию при доставке готовых блюд;

  • обучить курьеров, создать им условия для соблюдения правил личной гигиены курьерам (выдать респираторы, перчатки, салфетки, кожные антисептики);

  • обеспечить запас медицинских масок и других средств защиты, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже одного раза в три часа;

  • в помещениях для хранения ёмкостей для транспортировки блюд и одежды курьеров необходимо проводить ежедневную качественную уборку с дезинфекцией;

  • ежедневно измерять температуру курьерам и не допускать до работы сотрудников, с признаками ОРВИ.

Роспотребнадзор также рекомендует расплачиваться за еду онлайн. При оплате через мобильный терминал, его необходимо протирать дезинфицирующим средством после каждого клиента.

Наличные можно брать только в перчатках, которые нужно либо менять, либо дезинфицировать. Вручить заказ нужно поставив еду у двери на подставку, или повесить пакет на ручку входной двери и отойти от двери на 1,5 метра, позвонив клиенту.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Читайте 62ИНФО


Новости партнеров