Прислать материал

«Ростелеком»: В марте у рязанских предпринимателей втрое вырос спрос на сотовую связь

В марте спрос на сотовую связь у рязанских корпоративных клиентов «Ростелекома» вырос втрое по сравнению с началом года.  

В первом квартале этого года предприниматели подключили около 750 номеров мобильной связи цифрового провайдера. Особенной популярностью пользуется тариф «Вызов S».

Линейка «Вызов» включает в себя три тарифных плана. Клиенты получают безлимитные звонки на номера «Ростелекома», включая городские, от 500 до 2000 минут разговоров с абонентами других операторов (в зависимости от тарифа), от 100 до 300 SMS и MMS по всей России, а также от 15 до 40 Гб мобильного интернет-трафика. Кроме того, можно пользоваться мессенджерами и социальными сетями без ограничений.

По словам директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Андрея Карташова, предприниматели по-новому выстраивают рабочий процесс в связи с ситуацией в мире.

«Мы помогаем бизнесу перейти на дистанционную работу без потерь и негативного влияния на производственную деятельность. “Ростелеком” имеет все возможности и инфраструктуру для осуществления такого перехода. Сейчас очень важно быть на связи с клиентами, постоянно общаться с коллегами, поэтому лучший способ — подключить мобильную связь по нашим корпоративным тарифам», — отметил он.

Кроме того, сотрудники смогут подобрать дополнительные сервисы для создания цифровой экосистемы удаленно от офиса. Например, «Виртуальный ЦОД» — решение, которое позволит иметь доступ к данным, хранящимся в офисе.

«Виртуальный ЦОД» предлагает клиентам «Ростелекома» использовать облачные ресурсы провайдера и за счёт этого экономить на закупке и обслуживании собственных серверов. Предприниматели могут использовать облачную платформу в соответствии с потребностями своего бизнеса: хранить данные любого объема, создавать call-центры, работать с CRM-системами и многое другое.

Объединение услуги «Виртуальный ЦОД» с сервисами безопасности обеспечивает не только надежное и безопасное хранение и обработку данных в облаке, но и дополнительную защиту от киберугроз.

Подробнее о сервисах можно узнать на сайте компании, в офисах продаж или по номеру 8 800 200 30 00.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров