Около 40% потенциальных рязанских фрилансеров планируют перейти на самозанятость. Об этом сообщили аналитика компании HeadHunter.
Традиционно в регионе наиболее многочисленны фрилансеры в сфере искусства и массмедиа (49%), а также в маркетинге, рекламе и PR (40%).
Среди респондентов-нефрилансеров доля тех, кто планирует перейти на фриланс, достигает 19%. 48% не исключают возможности перейти на фриланс в 2021 году или позже.
Таким респондентам задали вопрос о том, будут ли они оформляться в качестве самозанятых при переходе на фриланс: 41% ответили на этот вопрос утвердительно.
Отмечается, что ежемесячный доход фрилансеров пока ниже, чем у владельцев своего бизнеса и наёмных работников. Четвёртая часть таких работников имеют доход до 15 тысяч рублей.
Но если фриланс является подработкой, то общий доход получается выше. Мировые тенденции показывают: работодатели чаще предпочитают привлекать на фриланс тех специалистов, которые выполняют разовые или проектные задачи – IT, дизайн, фотографии, доставка. Такой формат позволяет снизить издержки: на аренду офиса и оборудования.
Больше новостей в нашем