$ USD 62.55

 

€ EUR 69.86

Офисный переезд. Или кричащий, плохой, злой руководитель

16:35, 24 Июля 2019
Офисный переезд. Или кричащий, плохой, злой руководитель - 62ИНФО

При открытии или расширении компании мебель для рабочих мест становится одним из главных вопросов. Важно, чтобы переезд проходил в максимально короткие сроки и без лишних издержек, а сотрудники чувствовали себя комфортно и работали продуктивно.

О том, как обустроить новый офис, нам рассказали представители K-Holding — активно развивающейся группы компаний, которая не просто занимается офисной мебелью, но на собственном опыте переездов и новых точек продаж выстроила эффективную модель бизнеса.

Как переехать в любой офис, не спустив все деньги

Денежный вопрос — один из самых актуальных для молодых компаний. Однако на офисной мебели экономить нельзя, ведь это отрицательно скажется на комфорте сотрудников и напрямую повлияет на производительность и прибыль.

Чтобы избежать лишних затрат на старте, нужно найти правильный баланс между репутацией поставщика и ценами. K-Holding — федеральная сеть, которая успешно работает на рынке офисной мебели с 2014 года. Помимо Рязани, у компании есть представительства в Москве, Туле, Новомосковске, Твери, Калуге.

Ещё одна возможность сэкономить — организовать переезд своими силами, не привлекая специализированные компании. Для этого нужно назначить группу ответственных лиц, которые разработают поэтапный план. Первое совещание с этой группой лучше провести в новом офисе сильно заранее: это поможет определиться с зонированием и расстановкой мебели.

1.jpg

Экономим силы и время. Офис под ключ за один день

Переехать в новый офис без проблем практически невозможно: в этом процессе есть множество переменных, и что угодно может пойти не так. Но если продумать всё заранее и не полагаться на удачу, риски сведутся к минимуму.

При идеальном развитии событий сотрудники отработают последний день в старом офисе в пятницу, а в понедельник придут уже в новый, где им потребуется только распаковать коробки и разложить по местам личные вещи, а если останется время — расставить растения и прочий декор.

Чтобы приблизиться к этому идеалу, важно подготовиться к переезду заранее. Чем тщательнее продуман план, тем выше шансы воплотить его в жизнь. Просчитайте сам процесс переезда (количество машин, грузчиков, коробок и так далее), выберите планировку нового офиса (открытая, закрытая, комбинированная) и, конечно, определитесь, какая мебель вам нужна.

Оптимизация пространства

Экономить площадь в офисе не стоит — причём не только ради комфорта сотрудников, но и для поддержания имиджа компании. Вот несколько полезных советов:

  • не используйте в расстановке большие столы на одного человека, если работа этого не требует: двухсторонние столы, рассчитанные на двух сотрудников, займут гораздо меньше места;
  • замените широкие шкафы и стеллажи на несколько узких: это даст дополнительную маневренность в расстановке;
  • чтобы сохранить свободное пространство и получить дополнительную площадь для оргтехники, документов или декора, используйте навесные полки или невысокие двухсторонние стеллажи.

4.jpg

Правовые вопросы

Внутреннее устройство офиса зависит не только от предпочтений и возможностей работодателя. Многие основные вопросы закреплены в законодательстве.

Требования к рабочим местам в офисе описаны в целом ряде правовых документов, но большинство из них можно найти в Трудовым кодексе РФ и санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах (СанПиН). И если некоторые российские законы «славятся» размытыми формулировками, то требования к рабочим местам расписаны до сантиметра.

Вот несколько основных положений:

  • рабочее место должно иметь площадь не менее 4,5 кв.м;
  • расстояние между рабочими столами должно быть не менее 2 м;
  • размещать рабочие столы следует боковой стороной к световым проёмам, естественный свет должен падать преимущественно слева;
  • кресло должно быть подъёмно-поворотным, с регулировкой по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также по расстоянию спинки от переднего края сиденья.

При выборе типа офисных кресел следует учитывать рост сотрудников, продолжительность и характер работы. Конструкция должна не только обеспечивать поддержание рабочей позы, но и позволять изменять её, чтобы не перенапрягать мышцы шеи, плечей и спины.

Поверхность сиденья, спинки и других элементов стульев и кресел должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, которое легко чистится.

3.jpg

Где всё это взять

Даже если в компании не больше десятка сотрудников, при выборе мебели нужно учитывать индивидуальные особенности каждого из них. На складе K-Holding доступно более тысячи наименований: столы, тумбы, стулья, кресла, шкафы, стеллажи, сейфы и так далее. При этом новые модели поступают на склад каждую неделю.

Группа компаний K-Holding предлагает клиентам не только широкий ассортимент качественной офисной мебели, но и выгодные условия: бесплатную погрузку на складе, еженедельные акции и скидки, а также подарочные сертификаты на следующие покупки.

Рекламный материал
Иллюстрации:  K-Holding




Последние новости:

Смотреть еще


Смотреть события








Новости партнеров