Прислать материал

Продажи онлайн-касс «Ростелекома» выросли в преддверии 1 июля

«Ростелеком» отметил рост продаж онлайн-касс в ЦФО в мае, несмотря на поправки, принятые Госдумой РФ 23 мая к ФЗ-54, отметили в пресс-службе компании.

Переход на новую контрольно-кассовую технику в России поэтапно идёт уже три года, и к 1 июля его должны совершить бизнесмены, работающие по ЕНВД или на патенте с привлечением наёмных работников. Чтобы не подпасть под санкции ФНС, также придётся поторопиться организациям и индивидуальным предпринимателям, которые ранее выдавали бланки строгой отчетности (БСО). Например, транспортным компаниям, продающим билеты через водителей или кондукторов, и вендингу без наёмных работников.

Изменения к закону предусматривают отсрочку перехода на онлайн-ККТ до 1 июля 2021 года для отдельных категорий малого бизнеса. Но эта отсрочка распространяется только на индивидуальных предпринимателей, которые продают товары исключительно собственного производства и работают без наёмных сотрудников. То есть на тех, которые, например, сами вяжут или шьют изделия, пекут пироги и плюшки и сами же их продают.

По данным ФНС, до 1 июля на новые кассы должные перейти около 700 тысяч бизнесменов. «Ростелеком» предлагает два варианта услуги «Онлайн-касса». Это касса Элвес-МФ с минимальным набором функций и смарт-терминал АТОЛ SIGMA7 с расширенным функционалом и облачным личным кабинетом. Оба этих решения можно купить в рассрочку на 12 месяцев. При этом, если успеть зарегистрировать оборудование в ФНС до 1 июля, можно получить налоговый вычет до 18 тысяч рублей.

В решение SIGMA7 от «Ростелекома» входит терминал на базе Android с удобным кассовым приложением для одного из трёх типов бизнеса: торговля, еда или услуги. Смарт-касса имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет начать работу с оборудованием сразу после распаковки. Кроме того, решение дополнено облачным личным кабинетом руководителя, фискальным накопителем и годовым договором на обслуживание у оператора фискальных данных. В личном кабинете отражаются ключевые показатели бизнеса. Он позволяет управлять бизнес-процессами удалённо и принимать решения на основании анализа собранной кассой статистики.

Доступны три отличных по цене и функционалу тарифных плана: «Старт», «Развитие» и «Бизнес». Подписка оплачивается один раз в год. Обновление программного обеспечения и прошивок ККТ входит в стоимость услуги: она не содержит скрытых платежей. Также доступны опции доставки и настройки оборудования.

Подробности о продукте «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-3000.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  «Ростелеком»
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров