Повышенный спрос на криптокошельки, который фиксировался в 2022 году, пошёл на спад. Об этом сообщили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети.
Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес.
Краткосрочный всплеск трафика наблюдался последний раз в марте 2022 года. В этом году падение продолжается, отмечают эксперты. По сравнению с январём в апреле трафик упал на 30%.
Больше всего криптовалюты перестают быть интересными для молодых людей от 21 до 35 лет, которые ранее использовали новые технологии и доверяли свои сбережения цифровым активам.
Старшее поколение только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Реклама. ИНН: 7812014560 ПАО «МегаФон».
Больше новостей в нашем