Прислать материал

МегаФон усилит направление мобильной коммерции

МегаФон приобрел компанию «ИнПлат», которая является ключевым игроком на рынке мобильной коммерции. Это позволит сотовому оператору укрепить финтех-направление и дать возможность абонентам использовать дополнительные удобные сервисы.


В пресс-службе МегаФона уточнили, что оператор приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе.

Директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев прокомментировал сделку, отметив ее значимость: «Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн-платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок «ИнПлат» в периметре МегаФона позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов».

«ИнПлат» – компания, с которой МегаФон работает в сфере мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.

Ключевые проекты по приему платежей в сервисах МегаФона были запущены совместно с «ИнПлат». Среди недавних проектов – внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Рекламный материал
Иллюстрации:  62ИНФО
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров